Forbidden game. В плену Вечности.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forbidden game. В плену Вечности. » Анкетирование » .чем больше самоубийц - тем их меньше;


.чем больше самоубийц - тем их меньше;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия персонажа. Для карт еще и название своей Карты
Эсфина Ренненкампф/Esphine Rennenkampf

2. Возраст
21 год

3. Пол и ориентация
женский, бисексуал

4. Кто вы в игре
Даймон

5. Внешность
Высокая девушка, рост – 175 см. Стройная, даже излишне худая. Да чего уж там – плоская, как доска. От природы иссиня-чёрные волосы ниспадают лёгкими волнами на плечи  и спину. Однако Фина очень любит мудрить со своей внешностью и придавать своим волосам совсем уж немыслимых оттенков.
Глаза серо-зелёные, несколько узкие, обрамлённые длинными острыми ресницами. Холодные глаза. Большую часть времени смотрят на окружающий мир с глубочайшим презрением.  Тонкие бледные губы, обычно искривлены презрительной усмешкой, ровный нос с чётко выраженной линией переносицы, чёрные брови правильной формы, от природы очень светлая кожа. Очень светлая - это значит мраморно белая. Заострённая книзу нижняя челюсть. Внешность довольно необычная, но это до тех пор, пока не смыть с неё всю косметику. После этого внешность Эсфины становится вполне заурядной. Предпочитает броский, яркий макияж: чёрная подводка, стрелки на пол-лица,  белая пудра. Губы красит только в редких случаях исключительно бордово-красной помадой. В остальных случаях замазывает их тональным кремом.
Гордая осанка, высокие скулы, прямой нос, ее профиль как будто высечен из мрамора, а худощавое телосложение придаёт ее фигуре хрупкость и даже некую невесомость.
Однако под её хрупкостью скрывается ловкость, некая сила, присущая не каждой девушке. Взгляд серо-зелёных глаз слегка очаровывает и манит неизвестностью. Длинные ресницы придают этому взгляду проницательность и большую заманчивость. На губах практически всегда едва уловимая полуулыбка-полуусмешка. Прядь темных волос ниспадает на лицо. Иногда эти волосы собраны в хвост, а иногда распущены. Движения ее изящны, порой же - резки. Все зависит от ситуации. Одежда так же выбирается по ситуации. 
Когда она смеётся, между бровей появляется едва заметная складочка.
Но чаще всего её лицо холодно и не излучает никаких эмоций. За то время, недолгое время, которое она прожила в этом мире, она научилась прятать свои эмоции и чувства от других, поэтому, глядя на её лицо, крайне сложно сказать о её душевном состоянии.
Имеется родинка на скуле, а так же тату  на лопатке с изображением губ и надписью "Lust".
В одежде предпочитает тёмные тона. Любимый предмет гардероба - корсет, которых у неё бесчисленное множество. Благосклонно относится к декольте и длинным узким юбкам в пол.

6. Характер

Мне почти нечего рассказывать. Все, что я могу, — это
рисовать людей в своей голове и плести паутинки лжи.

Эсфина подвержена воздействию февральских ветров: ничего тёплого вроде рукавичек, ничего домашнего, ничего горячешоколадного и уютного. Она всегда носит туфли на каблуке и у неё очень болят ноги. Красная платформа, красная помада, крупные бусы, пьяный смех, бокал шампанского в руках – искрящегося, дразнящего, шампанское прохладно-сладкое и язвительное – порой аж гордо раздирает пузырьками, в особенности, если шампанского дешёвое. Она не любит шампанское. Совсем. Просто это красиво. До красивой дороговизны она не доросла, шикарная подворотная девица из местного ларька и с пластмассовой пробкой. Хотя пафоса, пафоса, как у вина.
Никого к себе не подпускает до тошноты медовая девочка, душу наизнанку не выворачивает, о себе настоящей говорит редко, потому что ей страшно. Страш-но. А вам не было бы до мурашек пугливо, если бы вы должны были умереть? Не пафосно, не эпично, не перерезая вены, не наглатываясь снотворным, а банально подыхая с желтоватой кожей и выпадающими волосами. Вам не было бы страшно умирать среди медсестёр, белых халатов, запаха таблеток и блядских простыней, которых уже все смертельно больные и покинувшие этот мир поимели. И плевать, что стирали. И плевать, что хлоркой разит.
Ей нельзя верить и делать из неё жертву. Фина – мразь, мерзкое и подлое существо, для которого нет ничего важнее внутреннего «я». Она ценит только себя, она любит только себя, она видит только себя, у неё что-то со внутренним зрением, ибо все остальные (люди, предметы, etc.) в её представлении имеют совершенно не тот размер, какой Эсфина себе представляет. Из всего, что мелко и уже давно втоптано в грязь она делает культ, всё, что должно покоится на верхний полке Эсфина опрокинула и носочком изящной туфельки пнула куда подальше. С моста в море.
Эсфина любит моря, но одновременно их боится, до чёртиков. Она чувствует в бурных водах что-то от себя: постоянное беспокойство, лихорадочность, волнение, порывы эмоций – девятый вал, несколько дней полный штиль. И неведомые чудища на морском дне в придачу.
Эсфина тяжело засыпает и её сны всегда больные, как при высокой температуре. Какие-то непонятные образы, тени за спиной, краски – преимущественно ядовито-зеленые, красные, чёрные, фиолетовые, отсутствие единорогов и хаос как канва. После своих снов Эсфина всегда такая человечная: напуганная, уставшая, готовая разреветься от любого сказанного слова девочка. Если поймать момент за хвост и поговорить с Финой, то она всё-всё вам расскажет, периодически пряча лицо в подушку.
Любит театр. Правда, никогда там не была, но всё равно любит заочно. Ей всегда казалось, что она имеет ту искру, которая делает из хороших актёров великих актёров, и да, в какой-то степени она права. Эсфина умеет убеждать людей, втираться им в доверие, располагать к себе, мило щебетать, истекать мёдом, но… через какое-то время всё равно видна она, настоящая. Через час, через день, через неделю – максимум, люди понимают, какая она на самом деле и уходят. Остаются только те, кто притёрся к этому притворству. Уже привыкли к её замашкам актрисульки: к заламыванию рук, демонстративному негодованию, показным истерикам. Но в этом есть и плюс – страсть, идущая изнутри. Энергия, эмоции, какая-то внутренняя сила что ли. То, что заставляет Фину не сделать ритуальное харакири.
Эсфина любит свою чувственную и чувствительную сущность, эмоции пытается вызвать ежедневно, из-за чего и получила диагноз от общества: психически нездорова. Ещё в детстве, в школе она то балансировала на крыше, то к пьяному соседу приставала, вынуждая его поднять на неё руку, то кожу ножичком резала, то специально с брусьев падала на уроке физкультуры. Душила кошек, смотрела со старшеклассниками, которых девица забавляла, порнофильмы, издевалась над плаксивыми одноклассницами, принимала чудесные прекрасные волшебные таблетки и ежедневно ввязывалась в драки. Последнее – до сих пор её слабость.
Мой вам совет – никогда не доводите Эсфину до того состояние, когда с неё спадает пафос. Поверьте, это опасно для жизни. Она же чокнутая, она и убить, и покалечить сможет, она будет кусаться, царапаться, не обращать внимания на боль, бить соперника головой о мраморный пол, выбивать дух и, самое главное, она  будет от этого кайф ловить. Никогда не связывайте с Эсфиной Ренненкампф. 
И неизвестно откуда у неё столько сил берётся, что она сможет горы свернуть, не то, что чью-то шейку. Не смотрите на тонкие ручки. Сломанная ущербная психика – прекрасный доступ к нескончаемым астральным запасам материальной злобы.
Врунья. Врёт всегда, везде, по поводу или без повода. Для выгоды и просто ради интереса.
Эсфина Ренненкампф как красное яблоко. Сочное, спелое, яркое. Но червивое, обидно, да?
Попадание в Итенал и открытие в себе способностей даймона не стало для Фины чем-то экстраординарным. В её жизни было слишком много событий, чтоб удивляться очередному шизофреническому бреду этого больного мира. Порой её посещали мысли, что всё это - не более чем её очередной наркотический бред. И она не пытается вырваться из этого бреда. Её всё устраивает. Она всегда видела, что на не такая. Но раньше она думала, что просто больная на голову. На самом деле всё оказалось гораздо проще - она даймон.
Давайте послушаем, что скажет о себе сама Эсфина.

Меня часто винят в том, что я недостаточно люблю, недостаточно понимаю, недостаточно доверяю, недостаточно уважаю, недостаточно живу, в конце концов. И если я скажу "свалите к лешему" - мне просто скажут, что я недостаточно воспитана. Я не хочу, чтобы кто-то оценивал мои поступки, мою внешность – меня, потому что я хочу быть такой. Меня напрягают люди, которые вместо того, чтобы жить своей жизнью, внимательно следят за чужой. Вы можете стать архангелом, дураком или преступником, и никто не заметит этого, но если у Вас отсутствует пуговица - каждый обратит на это внимание. Меня жутко раздражают субъекты, которые вечно суют нос в чужие дела и лезут туда, куда их не просят. Однако, увы, часто получается, что я сама становлюсь такой, ведь, согласитесь, довольно сложно удержаться, наступив на хвост собственному любопытству, когда стены перестают быть преградами, и ты становишься невольным свидетелем всего, что происходит за ними. Узнаешь столько нового, что даже и не снилось телеканалу Дискавери. Нет, не подумайте, я ничего не разглашаю, от сплетен и пересудов я далека, как домохозяйка от генной инженерии, просто у меня есть своеобразная папочка в памяти, куда я сохраняю все файлы, я бережливая, ничего не удаляю – авось, пригодится когда-нибудь.
Кто-то считает меня замкнутой в себе. Да, меня не назовешь душой компании, я вроде со всеми, но как-то особняком. Я просто ценю индивидуальность. Никогда не стремлюсь поддерживать разговор, если он мне не интересен, улыбаться - если человек мне неприятен, смеяться - если шутка несмешная. Я не люблю быть стадной овцой, предпочитая роль гордого козла. Кто-то скажет, что мне плевать на мнение общественности. Люди нужны мне, но все же я сама по себе, а потому ненавижу, когда мне указывают, что нужно делать – помилуйте, товарищи, я справлюсь сама. Я скептик до мозга костей, вы можете часами твердить мне о чем-то и в итоге махнуть на все рукой, потому как я привыкла верить только себе.
Кто-то скажет, что я самоуверенна. «Разве это плохо?» - удивлюсь я. Я верю в себя, в собственные силы, я никогда не вешаю свои проблемы на окружающих и никому не лью в жилетку соленой жидкости – так разве это плохо? Кто-то скажет, что я цинична. Я вам отвечу: циник – это человек, который говорит вслух то, о чем думают все остальные. Так вот, я не боюсь говорить вслух то, что думаю, иначе это будет ложью самой себе. Я могу врать окружающим, но не себе. Вот такая выборочная совесть. Хотя не совесть даже, а нечто другое – просто врать себе слишком уж неинтересно, теряется абсолютно весь кайф. Зато какое удовольствие можно получить, плетя ложь, словно тонкий канат для шаткого мостика над быстро текущей, как сама жизнь, водой, а до воды далеко, и под ногами пропасть пустоты. А как сладко замирает сердце, когда нога ступает на ненадежную опору, один неверный шаг – и долгий полет в бездну, а канатик готов оборваться в любую секунду. Вот она, настоящая жизнь, и раз за разом меня влечет на этот хрупкий мостик, а бездна притягивает, словно магнитом, и я не представляю свою жизнь без всего этого, без этих зыбких лживых иллюзий, которые, тем не менее, делают мою жизнь увлекательной, без них было бы слишком скучно, и я не могу по-другому. Это моя реальность. Почти каждый человек имеет второй, свой собственный мир, на воротах которого висит табличка с надписью "посторонним вход воспрещен!», и у меня он соткан из густого тумана полулжи и недоправды. Я вру просто, не задумываясь, как дышу, это вошло в привычку, но и во лжи я знаю меру: вру, как правило, не во вред, вру «для интереса». Если Вы уже успели подумать, что я патологическая лгунья, поспешу Вас разуверить, это далеко не так. Ложь – что-то вроде забавы, иногда от нее хочется передохнуть, и тогда я вешаю на свой туманный мирок большой навесной замок и ухожу оттуда на некоторое время. Так что могу быть и искренней, опять же, когда мне того захочется, проблема лишь в том, что окружающим бывает трудно понять, где она, моя правда. Мне мало кто доверяет, впрочем, как я и им. Охотно прощаю тех, кто лжет, и даже люблю их – у нас получается своеобразная «игра в угадайки». Люблю разгадывать других.
Я упряма. Хотя нет, скорее, упорна. Буду стремиться к поставленной цели, чего бы мне это ни стоило. Нет, по головам я, конечно, не пойду, я вежливо попрошу эти головы подвинуться и не загораживать проход. Буду действовать наверняка – как известно, тише едешь, дальше будешь. Я очень чувствительна к неудачам, воспринимая их как личное оскорбление. А потому все, за что я берусь, довожу до конца, и пока все не будет сделано совершенно, не успокоюсь. Я максималистка.
А знаете, я ведь не всегда такая, порой твердая скорлупа лгуна и циника покрывается трещинами, и показывается что-то мягкое, еще не оформившееся, такое нелепое и забавное. Это милое существо любит тихие ночи и плеск воды, горячий шоколад и стихи о любви, стихи белые, странные, трудные для восприятия, кому-то они покажутся бессмысленными - стихи такие же, как и сама любовь. Даже я с трудом могу узнать себя в этом существе, однако против фактов не попрешь. Моя проблема в том, что то, что я принимаю за любовь, на поверку оказывается лишь глупой влюбленностью, и это случается со мной слишком часто. Довольно странно, ибо это больше свойственно легкомысленным и поверхностным дурочкам, я же слишком глубокая натура, да, а как вы хотели. Жаль, все не так просто.
А еще я часто бываю неприветливой с теми, кто мне нравится. Порой даже излишне грубой. Просто так мне проще скрывать собственные чувства, не хочу выставлять их на обозрение, тем более, если они не взаимны – я же слишком гордая. Вообще я иногда обижаю людей ненароком, просто не вовремя сболтнув что-то лишнее или сболтнув слишком грубо: я могу отвечать односложно, резко и прямолинейно. Правда, это происходит лишь в те моменты, когда на моем туманном мирке висит большой замок, то есть очень редко, но такие моменты все же бывают. А зачем обижаться, граждане? На правду обижаетесь, на ложь тоже. Нехорошо это.
А вот смешить людей у меня получается, правда, сама я смеюсь нечасто. Не знаю, что окружающие находят в моих шутках, да и не шутки это вовсе, я не умею придумывать что-то веселое, я просто часто говорю невпопад, вот и весь секрет.
Признаться, я ненавижу розовые сопли, но люблю яркие краски, присущие романтике. Я рисую людей. Каждый новый человек – это новый рисунок в моём сердце. Он может быть нарисован карандашом, а может и ручкой. Иногда написан краской, также расплывчато и пёстро. Яркое пятно, которое было большим впечатлением, но очень скоро смылось, расплылось, размазалось. Ручкой в своё сердце я записываю только проверенных людей, либо тех, кого хочу надолго запомнить, ведь даже чернила рано или поздно выцветают. Карандаш – волшебная вещь, его всегда можно стереть. Только след всё равно останется. А ещё на него можно по-разному надавить, и от этого будет зависеть степень его врезания в сердце. Вот такой вот получается музей в глубине моей души. И пусть я плохо рисую, это не столь уж важно.
Я люблю красоту, люблю искусство. Люблю вкус карамелек «клубника со сливками» и запах сырости, люблю яркую синеву неба и крупные хлопья снежинок. Это не мешает мне называть природу «мерзостью», когда я не в духе. А настроение мое может меняться слишком часто, иногда без видимых на то причин. Есть вещи, которые я люблю, есть вещи, которые я ненавижу, и иногда они меняются местами. Но, так или иначе, я люблю себя, чуточку чокнутую, ведь я частичка этого чокнутого мира, от которого отделаться все равно не получится. А значит, выбора просто нет – нужно удивлять жизнь и играть с судьбой в «дурака», так хотя бы будет веселее.

И как в некотором роде эпилог.

Во мне течет адская, грязная, разрушительная, порочная, "ангельская" кровь. Порой её жадная, фиолетовая струя бьёт на полуразрушенные ступени моего замка и заходится там в блестящем беззвучном стоне под светом полнолуния....Обращаясь в тонкие реки, губительные, тем не менее, для пыли, она стекает вниз, там где всхлипывает от недавнего дождя обвитый плющом отвесной обрыв, на дне которого покоится обломок гигантской стены..
Но это когда мне совсем надоедает жить....Я очень редко пускаю её на свободу, мою фиолетово-сумеречную "ангельскую" кровь..В основном она не даёт мне покоя и часто уносит меня туда, где упоённо кружится в самозабвенном вальсе золотистая лунная пыль и распевается перед финальным концертом еще не взошедшая, прозрачная заря.
Мои зори всегда оперные и багровые...Всегда медовые, полынные и покаянные...Прохладные и тесные, как в преддверии взрыва...
Моя "ангельская" кровь настигает меня на заре..Змеёй доползая до сердца она жалит, извиваясь там в жидких , ржавых судорогах, и, захлёбываясь ею, я вижу перед собой старинные картины - рваные полотна моего прошлого.
...Маленькая эта девочка не вернётся. Не вернётся потому, что ссадины на коленях возмутительно мешают ей идти, а ободрала она их о камни по милости подставившего ей подножку корня...Корень изогнут, как уста чьи-то, в ироничной этой, через чур уж знакомой ухмылке. Этот корень изгрызли серые шакалы...Поэтому они и стали так ядовиты в своей собачьей травле зарождающейся любви. Ей так и не дано было расцвести.Жаль, жаль. Она могла бы быть чистой и прекрасной....Она могла бы быть самой великолепной из всех ныне цветущих.., среди мокрого плюща...Как же их так много там, в овраге...В глазах рябит...Ночью этого всего не видно, а вот когда занимается алая заря и под её тихое пение моя "ангельская" кровь делается бордовой, как у всех,я вижу много сердец, обратившихся в цветы...Там, внизу....Где шелестит вчерашний дождь...
А ты, собрат шакалов,тот, что выше их, но походишь на них происхождением своим...Ты пожалеешь, что вкусив от ядовитого корня отравил слюною своей ссадины на ладонях той маленькой девочки, что так доверчиво тянула эти ладони к тебе.
Зачем сделал из ребёнка оборотня? А? Зачем?......Теперь это хладное подобие человека с антарктическими глазами..
Порой она ест снег, чтобы отогреться внутри. её тело не трепещет ни от чьих ладоней, её голос не слышал не один камешек в этой стене. Правда она всё напряженнее всматривается в саднящий горизонт и её "ангельская" кровь не даёт ей спать...

7. Биография
Оно появилось в небольшом городке на севере Германии Штральзунде. У Аделинды и Пауля Ренненкампф – ученых, работающих в местном НИИ, где чаще всего исследовалась банка на признаки кофе, чем всякие розочки и ромашки. Скучные, серые, протухшие пылью люди, и непонятно, откуда у таких взялись силы и искры для рождения ребёнка. Да ещё и не одного, а троих – Эсфина средняя. Старший брат Рихард, она сама и Ева. Нежная, робкая, чувственная Ева, всегда подвергавшаяся террору старшей сестры. Рихард, Эсфину в упор не замечавший. Бабушка – безумная старуха, выбрасывающая в пустоту проклятья, адресованные к каждому проходящему мимо неё человек. Так как квартира Ренненкампф по размерам больше напоминает пенал, несчастной старухе приходилось трудиться целые сутки. До тех пор, пока она не померла от сердечного приступа.
Вы знаете, что такое промышленные городки? Это те же небольшие улочки, те же пыльные дома. Оттуда не вырываются. Сбежать было очень трудно и это удавалось единицам. Сбегали лишь лучшие, те, кто еще мог видеть прекрасное, те, кто умел мечтать, те, кто любил свободу и ненавидел эти кирпичные стены старых, закопченных, пропитанных сигаретным дымом и алкоголем домов. Убегали лишь те, кто видимо родился здесь по ужасной ошибке, ведь все здешние жители просто существовали.
Эсфина ходила не в простую школу, а для одарённых детей. Музыкальный класс. Флейта. Грёбаная флейта, которой хотелось поубивать всех: преподавательницу – от неё всегда пахло мерзкими, слишком сладкими духами, и когда она подходила к Фине девочке хотелось сесть на пол и уткнуться носом в колени, чтобы не вдыхать этот адский аромат; старого противного учителя сольфеджио, училку, именно училку, даже не учительницу по истории музыки и всех-всех остальных. И маму с папой. И Еву, и Рихарда. Остаться сиротой, бедной, маленькой сироткой.
Но нет, на флейте Фина играла, не убивала, клянчила у прохожих деньги, якобы на проезд, не давала более успешным одноклассницам в музыкальное школе дразнить себя за бедность. Да что там. Будем откровенны. Это она всех терроризировала, дразнила и находилась порой на грани вылета из-за своих сумасбродных поступков. Закрыла одноклассницу в подсобном помещении, где несчастной девочке пришлось просидеть два дня. Вы думаете, так не бывает? Подсобка находилась в отдалении от основных помещений, звукоизоляция стен очень даже неплохая, охраннику показалось, что да, эта самая девочка выходила из школы. Вот и искали её обезумевшие родители вне школы.
С тех пор девица заикается, плачет по ночам и имеет репутацию сумасшедшей.
И всё так низко и устало, что Эсфине всегда хотелось как следует пнуть мир, чтобы стенке разлетелись в клочья, Вселенная разрушилась, а время повернулось вспять. А потом ещё раз, и ещё, чтобы ни к чему не привыкать. Отсюда неконтролируемая злоба, ярость, бурные потоки эмоциональности  – нужно же время от времени вытряхивать пыль.
Ходить по подоконнику седьмого этажа заброшенного дома, недостроенного, больного, одинокого дома, в котором как трупные червяки лишь изредка копошатся любопытные дети, всех прочих же этот воспаленный аппендицит эстетики не интересовал никогда.
Хороший день был. В тот день Эсфина в первый раз выпила, в первый раз закурила и в первый раз попробовала те чудесные таблеточки от которых в голове легко-легко, брат покрылся трупными пятнами, в небе летали парусники, а она сидела на огромном подсолнухе. Фантастически. Эсфина до сих пор хорошо помнит, что там был Чудесный Человек, который пообещал её в скором времени забрать из этого городка и показать миллионы, миллиарды подсолнухов, целую планету подсолнухов!
А потом Фину облили холодной водой и привели в себя. На самом интересном месте, из-за чего Эсфина всех потом покусала. А вот нефиг вмешиваться в её дела. И пускай у неё пена изо рта пошла. Им-то какая разница? Хочет – идёт, не хочет – не идёт.
Эсфина вернулась домой, перелезла через развалившийся в коридоре ржавый велосипед, ударилась головой о помятый тазик, висевший на стене уже лет двадцать. По крайне мере, с момента её рождения точно. Зашла на кухню, уселась на крохотный диванчик, где спала с сестрой, задумчиво обозрела гору немытой посуды, подпиравшую потолок, кинула туфлёй в паука. Подняла температуру примерно до сорока и провалилась в неприятный, мохнатый бред, без счастья, трупов и подсолнухов, зато с чёрными-красными красками, запахом гуаши и чем-то за спиной. Или кем-то?
Проснулась она в больнице: в коридоре суетились медсёстры, от простыней пахло валерьянкой, на тумбочке в банке из-под малосольных огурцов одиноко стояли две гвоздики, как бы намекая. И шоколадка. Фееричную, помнится, Эсфина тогда закатила истерики, громкую, звонкую, ясную. Ещё чуть-чуть, да загремела бы Ренненкампф в психиатрическое отделение. Но не сложилось. И вновь потекли серые будни.
Никто не заметил, что Эсфина осунулась, похудела и ежедневно принимает лекарства. Она ведь никому неинтересна. Какая разница, что там у неё творится?
Она стала злее и ядовитее. Всё, что понимают окружающие.
Она повзрослела. Она умела неплохо играть на флейте. К 18-ти годам вырвалась из опостылевшего города и уехала в Берлин. Там она играла в каком-то оркестре. Наверное, это был хороший оркестр. Она всё ещё ненавидела флейту и хотела играть на ударных. Она всё так же любила эти волшебные таблетки. Жила в своём мире, в котором росли подсолнухи и ходили люди с чёрными латексными лицами.
Она была обычным человеком с одним отличием - в её глазах не было зрачков. Наверно, её родители были поражены там самым вирусом, из-за которого у простых смертных может родиться даймон. Как бы там ни было, это она, порождение Хаоса, ребёнок ночи.
В 21 год она попала в Итенал. Она до сих пор не может с точностью сказать, как на туда попала. Наверно это произошло тогда, когда она была под действием наркотиков. Очнулась она уже тут. Тут и осталась.
Эсфина Ренненкампф до сих пор ввязывается в драки, и бьёт молча, с ненавистью.
Обожает солёные огурцы и горчицу.
Мечтает посетить Амстердам.

8. Способности
Псионика страха - управление страхами человека. Усиление страхов, создание иллюзии их воплощения. Затраты - 1/4 энергии. Откат - сильная головная боль в течении часа-полтора.
Пиропсионез – способность создавать и изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека). Затраты - 1/2 энергии. Откат - головокружение и нарушение координации.
Сила Слова - будьте осторожны и помните о том, что слова материальны. "Тебя укусил за ногу волк" - вуаля, у собеседника на ноге вполне реальная рана. Проявляется только когда владелец способности испытывает гнев. Не просто "дура, ты мне на ногу наступила", а настоящую ярость. Воскрешать мёртвых и внушать любовь не получится. Эатраты энергии - практически нет. Откат - всё, что владелец "пожелал" противнику, отражается на нём же в ослабленной форме.

Кроме того неплохо владеет метательными кинжалами.

9. Особенности и специализация
- курит. Много курит.
- любит ром. А ещё вишнёвый сок.
- обожает подсолнухи и маки. А ещё розы. Лучше чёрные.
- когда нервничает, начинает говорить очень-очень быстро.Настолькобыстрочтовообщенислованипонять. 
- немного близорука, поэтому часто щурится;
- у нее очень мелкий неразборчивый почерк, больше смахивающий на неизвестные руны или иероглифы;
- обожает холодное оружие. У неё есть целая коллекция всевозможных ножей и кинжалов.
10. Мечты и страхи
До паники и дрожащих коленок боится ночных бабочек. Это не просто "Фу, какая противная, уберите её отсюда". Это фобия, от которой она никак не может избавиться.
Как ни странно, но боится холодного оружия и всевозможных колющие-режущих предметов в целом. Пока кинжал у неё в руках - страха нет, но стоит только кому-то приблизить к ней что-то острое - сразу начинается неосознанная паника.
Мечты - это не для неё. Она живёт реальностью. Сфабрикованной наркотиками и алкоголем, но всё же реальностью. Пределом её нечастых мечтаний есть далёкий психоделический Амстердам.
11. Связь
599-818-550 ася
12. Вы читали правила? Напишите ключи
Верно. Крис.

13. Пробный пост

Отредактировано Esphine Rennenkampf (2010-07-01 14:40:07)

0

2

Доброго времени суток.
Меня смутил термин "ангельская кровь". Ведь Ваш персонаж к ангелам не имеет никакого отношения. Помимо этого, я думаю, стоит дописать несколько слов о том, как Эсфина относится к убийствам, необходимости питаться аурами смертных, считает ли она сущность даймона благом или проклятием.

Esphine Rennenkampf написал(а):

8. Способности

Респисать по плану. Я не совсем понял эту фразу

Esphine Rennenkampf написал(а):

Относиться только к неодушевлённым предметам.

Esphine Rennenkampf написал(а):

10. Мечты и страхи

В биографии указано, что она мечтает посетить Амстердам. Здесь я этого не увидел.

Больше претензий не имею. Тема поста "Осознание сущность даймона"

0

3

Кристиан Десш написал(а):

Меня смутил термин "ангельская кровь". Ведь Ваш персонаж к ангелам не имеет никакого отношения.

это больная фантазия автора. не стоит обращать на это внимание. аллегория, называйте как хотите. могу убрать.

всё остальное исправим)

0

4

Esphine Rennenkampf
В таком случае надлежит взять эту фразу в кавычки.

Да и еще, что-то не могу понять, при чем тут Итенал? Ведь Ваш перс - даймон. А значит оказаться в замке она при всем желании не могла....

0


Вы здесь » Forbidden game. В плену Вечности. » Анкетирование » .чем больше самоубийц - тем их меньше;